Стримы для рекламодателей на СберМаркет

Благодаря новому инструменту - Live Shopping для проведения прямых трансляций в СберМаркет Ads Platform, рекламодатели смогут общаться с клиентами в реальном времени.
Для чего можно использовать стримы:
- рассказывать о товарах и спецпредложениях
- устраивать экспертный ликбез
- проводить обыкновенные развлекательные стримы
Данный инструмент не ограничивает рекламодателей в формате.
Разработчики называют новый формат “shoppingtainment” — смесь shopping и entertainment. Трансляции позволяют использовать привычные механики продвижения и получать моментальную обратную связь через лайки, комментарии, вопросы или покупки. Запись после эфира сохраняется, ее можно использовать на свое усмотрение.

«Мы хотели сделать понятный и вовлекающий инструмент, который сведет в одну точку интересы рекламодателей и клиентов. Прямые эфиры — это удобный для пользователей формат. Зритель заходит в приложение, подключается к прямому эфиру и здесь же получает ответы на все свои вопросы о продукте. Мы предлагаем рекламодателям разные форматы трансляций: обзоры, консультации, рецепты и др. А ведущим может стать как эксперт, так и журналист или блогер — в зависимости от задачи»
Людмила Марлье - Директор рекламной платформы СберМаркета
Вести трансляцию может любой человек (представитель бренда, приглашенный эксперт). Платформа предлагает предварительную онлайн-репетицию эфира.