Стримы для рекламодателей на СберМаркет

Стримы для рекламодателей на СберМаркет

Благодаря новому инструменту - Live Shopping для проведения прямых трансляций в СберМаркет Ads Platform, рекламодатели смогут общаться с клиентами в реальном времени.

Для чего можно использовать стримы:

  • рассказывать о товарах и спецпредложениях
  • устраивать экспертный ликбез 
  • проводить обыкновенные развлекательные стримы 

Данный инструмент не ограничивает рекламодателей в формате.

Разработчики называют новый формат “shoppingtainment” — смесь shopping и entertainment. Трансляции позволяют использовать привычные механики продвижения и получать моментальную обратную связь через лайки, комментарии, вопросы или покупки. Запись после эфира сохраняется, ее можно использовать на свое усмотрение.

«Мы хотели сделать понятный и вовлекающий инструмент, который сведет в одну точку интересы рекламодателей и клиентов. Прямые эфиры — это удобный для пользователей формат. Зритель заходит в приложение, подключается к прямому эфиру и здесь же получает ответы на все свои вопросы о продукте. Мы предлагаем рекламодателям разные форматы трансляций: обзоры, консультации, рецепты и др. А ведущим может стать как эксперт, так и журналист или блогер — в зависимости от задачи»

Людмила Марлье - Директор рекламной платформы СберМаркета

Вести трансляцию может любой человек (представитель бренда, приглашенный эксперт). Платформа предлагает предварительную онлайн-репетицию эфира.

20:29
986
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Спустя долгие месяцы тестирования, Google Ads запустил новый раздел Insights ("Статистика"), которая помогает компаниям следить за тенд
Elizaveta1 год назад06413
17 июня в Справка - Центр Google Рекламы вышла новость о том, что Google Ads расширил программу подтверждения личности рекламодате
Elizaveta1 год назад05429
Клиенты, имеющие в пользовании новую бета-версию Telegram 7.
Elizaveta1 год назад05459
Зрители могут подержать творчество ведущих трансляций на Яндекс.Дзене.
Elizaveta1 год назад04533
Яндекс.Директ объявил о запуске новых акций для рекламодателей, которые позволят вернуть на счет потраченные средства на рекламу в виде бонусов.
Elizaveta1 год назад02190