Новые инструменты в медийной рекламе Яндекс

Яндекс запускает новые инструменты Search Lift в медийной рекламе, которые стили доступны в бета-версии.
Два новых инструмента Search Lift в Яндекс.Директ:
- Стратегия (увеличения охвата запросов по вашему бренду или услугам)
- Исследование (помогает изучить влияние медийной рекламы на динамику запросов)
Как запустить стратегию Search Lift:
- в личном кабинете Яндекс.Директа
- выбрать оптимизацию (указать «на поисковые запросы бренда»)
Исследование подключается также в личном кабинете. Чтобы его запустить, нужно выбрать бренды, товары и услуги, а алгоритм подберет релевантные запросы самостоятельно.
В отчете вы увидите выборку по ключевым словам и фразам, релевантным вашим позициям. Их можно добавить в вашу рекламу, чтобы сделать ее эффективнее.
С более подробной информацией, Вы сможете ознакомимся по данной ссылке: https://yandex.ru/support/direct/search-lift.html