Новые инструменты в медийной рекламе Яндекс

Новые инструменты в медийной рекламе Яндекс

Яндекс запускает новые инструменты Search Lift в медийной рекламе, которые стили доступны в бета-версии.

Два новых инструмента Search Lift в Яндекс.Директ:

  • Стратегия (увеличения охвата запросов по вашему бренду или услугам)
  • Исследование (помогает изучить влияние медийной рекламы на динамику запросов)

Как запустить стратегию Search Lift:

  1. в личном кабинете Яндекс.Директа 
  2. выбрать оптимизацию (указать «на поисковые запросы бренда»)

Исследование подключается также в личном кабинете. Чтобы его запустить, нужно выбрать бренды, товары и услуги, а алгоритм подберет релевантные запросы самостоятельно.

В отчете вы увидите выборку по ключевым словам и фразам, релевантным вашим позициям. Их можно добавить в вашу рекламу, чтобы сделать ее эффективнее.

С более подробной информацией, Вы сможете ознакомимся по данной ссылке: https://yandex.ru/support/direct/search-lift.html

20:38
1012
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Благодаря последним обновлением, в Рекламе мобильных приложений Яндекса можно запускать кампании на пользователей, которые уже совершили определе
Elizaveta7 месяцев назад01496
Для рекламы автосалонов обновились требования для рекламы на платформе Яндекс Директ, согласно новым условиям рекламируемые сайты должны содержат
Elizaveta7 месяцев назад01398
Благодаря новым стратегиям для рекламы мобильных приложений в Яндекс на iOS 14.
Elizaveta6 месяцев назад01410
Благодаря последним обновлениям внутри рекламных сервисов, инструменты настраивания стали проще и эффективнее.
Elizaveta4 месяца назад01209
Два новых набора инструментов для разработчиков представил сервис коротких видео TikTok: TikTok Login Kit и Sound Kit.
Elizaveta1 год назад06150
Еженедельное американское рекламное издание ADWEEK сообщает, что Instagram расширил тестирование рекламы в Reels на четыре новые страны: США, Кан
Elizaveta1 год назад05722