Новые таргетинги в Яндекс.Директ

Для настройки медийных и performance-кампаний Яндекс.Директ запускает новые таргетинги для своих пользователей.
50 новых сегментов аудитории для настройки в Директе, среди которых:
- Финансы (все виды кредитов и рассрочек)
- Строительство и ремонт (переезд, планировка отделки)
- Бизнес (планы по созданию проекта, владельцы бизнеса, малый и средний бизнес)
- Медицина (учреждения и БАДы)
- Авто (интерес к определенным маркам машин)
Если Вы хотите добавить таргетинг в performance-кампаниях - опишите в свободной форме характеристики своей ЦА в блоке «Интересы и привычки».
В первой половине года Яндекс собирается запустить 150 новых сегментов за несколько этапов.
- Яндекс собирает данные из обезличенных источников, поисковых запросов, посещений сервисов, заказов и прочих
- С помощью технологии Крипта данные объединяются в обезличенные профили CryptalID
- Данные используются для таргетинга