Новые таргетинги в Яндекс.Директ

Новые таргетинги в Яндекс.Директ

Для настройки медийных и performance-кампаний Яндекс.Директ запускает новые таргетинги для своих пользователей. 

50 новых сегментов аудитории для настройки в Директе, среди которых:

  • Финансы  (все виды кредитов и рассрочек)
  • Строительство и ремонт (переезд, планировка отделки)
  • Бизнес (планы по созданию проекта, владельцы бизнеса, малый и средний бизнес)
  • Медицина (учреждения и БАДы)
  • Авто (интерес к определенным маркам машин)

Если Вы хотите добавить таргетинг в performance-кампаниях - опишите в свободной форме характеристики своей ЦА в блоке «Интересы и привычки».

В первой половине года Яндекс собирается запустить 150 новых сегментов за несколько этапов.

  1. Яндекс собирает данные из обезличенных источников, поисковых запросов, посещений сервисов, заказов и прочих
  2. С помощью технологии Крипта данные объединяются в обезличенные профили CryptalID
  3. Данные используются для таргетинга
12:03
978
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

7 новых цементов таргетинга запустились в Яндекс.
Elizaveta11 месяцев назад01601
Теперь, основываясь на привычки пользователей, а не только на краткосрочные интересы пользователей, в Яндекс.
Elizaveta10 месяцев назад01643
Для рекламы автосалонов обновились требования для рекламы на платформе Яндекс Директ, согласно новым условиям рекламируемые сайты должны содержат
Elizaveta7 месяцев назад01397
Яндекс Директ обновил возможности товарных кампаний, одновременно выведя инструмент из режима бета-тестирования.
Elizaveta2 месяца назад01043
Яндекс.Директ провел большую работу наддувом выявлением самых популярных форматов смарт-баннеров и обновил конструктор креативов.
Elizaveta1 год назад06523
Новые показатели видеообъявлений стали доступны в мастере отчетов Яндекс.Директа.
Elizaveta1 год назад05313