Инструмент для приема клиентских заявок в VK Реклама

Инструмент для приема клиентских заявок в VK Реклама

Новый инструмент «Лид-формы» поможет рекламодателям увеличить конверсии, быстрее получать заявки, а также снизить рекламные расходы. Тестирование показало снижение стоимости целевого лида на 68%. 

Новый инструмент позволяет запускать форму вместе с основной рекламной кампанией. Содержание формы зависит от целей кампании — настраиваете вы ее самостоятельно. Например, лид-формы удобно использовать для создания базы данных клиентов или изучения сегмента потенциальной аудитории.

После запуска алгоритм автоматически адаптирует объявления для показа в ленте ВКонтакте. По клику на него пользователь увидит форму с вопросами и полем для заполнения контактов. Важно, что переходить на отдельную страницу не нужно — лид-форма полностью нативная.

VK хочет масштабировать инструмент и на другие площадки экосистемы в дальнейшем.

22:26
1075
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Минцифры планируют уже в апреле запустить маркетплейс российского программного обеспечения и открыли прием заявок от разработчиков на размещение
Elizaveta9 месяцев назад01624
Начиная с 24 марта монетизация в Яндекс.Дзене стала доступнее.
Elizaveta9 месяцев назад01827
Согласно последнему обновлению, все пользователи VK Реклама при продвижении мобильных приложений имеют доступ к новому инструменту
Elizaveta6 месяцев назад01390
Яндекс запускает новые инструменты Search Lift в медийной рекламе, которые стили доступны в бета-версии.
Elizaveta1 месяц назад01011
Благодаря последним обновлениям внутри рекламных сервисов, инструменты настраивания стали проще и эффективнее.
Elizaveta4 месяца назад01209
Новая премия в digital-отрасли официально объявила о приеме заявок, начиная с 20 октября 2022 года — Workspace Digital Awards.
Elizaveta3 месяца назад01104