RSupport – помощник в перебрасывании пикселя по API

RSupport – полезный сервис для каждого арбитражника. Профессиональная команда, способная помочь настроить работу под ключ.
В данном сервисе появился новый полезный инструмент для работы с Facebook – FbRS, который поможет вам пробросить свой пиксель через Server Side API Facebook. Самое необходимое — прислать постбек с параметрами из любой трекинговой системы.
На протяжении долгого периода времени, Facebook удерживает первенство по источнику трафика в информационном пространстве, работа с пикселями fb является уже рядовой для любого арбитражника.
Единственная проблема, с которой сталкиваются пользователи – постоянные настройки проброса пикселя через офферы или лендинги.
Чтобы облегчить работу, в данной статье мы расскажем как можно обновлять пиксели удаленно по API посредствам RSupport.
Разберем инструкцию по обновлению пикселя удаленно по API поподробнее:
1.Проходим регистрацию на https://rsupport.io/auth/register
2.Переходим на вклакду «FbRS»
3.Создаете новую кампанию (указываем название, токен, ID пикселя)
4.В поле «Postback Url» вы получаете основу постбека а также поле с метками (в данном поле каждый пользователь может составить Postback полностью со всеми необходимыми метками, а затем скопировав его – добавить в свою трекинговую систему)
Далее прилагается список возможных меток:
Токен для пикселя! Как достать? Самая подробная инструкция
I Вариант (при наличии пикселя)
1.Переходим в «Events Manager» внутри своего рекламного кабинета Facebook
2.Переходим в раздел «API Conversions» для настройки пикселя, чтобы создать маркер доступа
Важно!!!
Маркер может создавать только владелец БМ
Невозможно создать маркер на личном рекламном аккаунте
II Вариант (при отсутствии пикселя)1.Переходите в «Events Manager»
2.Нажимаем «Подключить источник данных»
3.Нажимаем «Интернет»
4.Нажимаем «API Conversions»
Важно!!!
При наличии обычного пикселя – можно также настроить API
5. Пишете имя и переходите на вкладку «Настройки»
6. Нажимаем «Создать маркер доступа»
Важно!!!
Для создания маркера доступа нужно приложение Facebook (данное приложение, которое позволяет отправлять данные компании в систему Facebook через API. ID вашего приложения представляет вашу компанию и подтверждает наличие разрешения на прямую отправку данных о событиях с сервера)
7.Если у вас нет такого, то Facebook напишет вам, что его нужно создать (разберем инструкцию далее…)
Инструкция по созданию приложения на Facebook
1.Проходим по ссылке https://developers.facebook.com
2.Нажимаем «Начало работы»
3.Нажимаем «Далее»
4.Выбираем роль (например: владелец/разработчик)
5.Нажимаем «Создать свое первое приложение»
6.Напишите имя приложения (эл почта впишется самостоятельно)
7.Нажимаем «Создать ID приложения»
8.Возвращаемся «Events Manager»
9.Обновляем страницу и мы возвращаемся на шаг 5
10. Создаем приложение в появившейся форме, кнопка стала активна
11. Заполняете имя и почту
12. Нажимаем «Создать приложение»
13. Создаем «Нового системного пользователя» (Admin)
14. Получаем доступ к генерации маркера пикселя
15. Facebook выдает маркер доступа и мы копируем его, сохраняем, и вставляем в настройки кампании RSupport
16.Возвращаемся в Facebook
17. Закрываем меню настройки, берем id пикселя слева в окошке
18.Копируем id пикселя и вставляем в настройки кампании RSupport
Важно!!!
Если у вас пискель создан давно, проверьте, чтобы ваша API версия была не ниже 7.0. Проверить можно нажав на вкладку Тестирование событий и потом на ссылку Graph API Explorer
Все данные для удаленного обновления пикселя готовы
Заполняем компанию RSupport (в качестве примера возьмем несколько кастомных
1. У нас вышла вот такая ссылка:
postback_user?event_name=TestEvent&event_time=1595173756&fbc=fb.1.1554763741205.[email protected]
где:
- fbc — параметр клика Facebook
- value — выплата по конверсии
- em — email лида
Важно!!!
Все эти значения могут быть заменены макросами и переданы в автоматическом режиме из вашей трекинговой системы
1.Сохраняем кампанию и наша ссылка сразу копируется в буфер обмена, либо вручную используя данную кнопку:
2.Копируем полученный url
3.Вставляем в строку браузера
4.Нажмем «Enter»
5.Получаем ответ 200
6.Возвращаемся в Facebook, чтобы проеврить статус пикселя
Важно!!!
Facebook обновляет статус с задержкой (примерно 15-20 мин)
Ждем подключения пикселя
7. Можно отправить тестовый лид и проверить еще раз
postback_user?event_name=Lead&event_time=1595173756&fbc=fb.1.1554763741205.AbCdEfGhIjKlMnOpQrStUvWxYz1234567890&value=100
Лид пришел и параметр записался
Важно!!!
Согласно последним изменениям Facebook от июля 2020 года, при отправке конверсий по пикселю, необходимо добрасывать как минимум 1 user data parameter из списка ниже:
Список доступных в FbRS:
Email:em,
Phone:ph,
First Name:fn,
Country:country,
Client IP address:client_ip_address,
Client user agent:client_user_agent,
Click ID:fbc,
Browser ID:fbp.
P.S. Таким образом, Вы можете обновлять ваш пиксель, просто отравляя постбеки с параметрами из вашего трекера, без необходимости использовать сам код пикселя на странице спасибо. Который, к слову, тоже обновился и теперь требует добавлять метод dataProcessingOptions перед вызовом fbq(‘init’)