Снято ограничение в 20% на текст в изображении Facebook !

Крупнейшие компании не так давно получили оповещение о том, что Facebook снимает ограничения в 20% текста в изображении для объявлений, размещенных в сети:
«В Facebook мы постоянно улучшаем и совершенствуем способы повышения качества рекламы на нашей платформе. Одним из способов является пересмотр эффективности и влияния существующих проверок качества рекламы.
В рамках этой проверки, мы пришли к выводу, что больше не будем штрафовать рекламу с большим качеством графического текста на аукционах и в доставке.
С 7 сентября мы начинаем постепенно удалять внешние материалы и источники, которые указывают на то, что мы применяем высокие уровни текста в изображении.
Обратите внимание, что рекламодатели по-прежнему должны соблюдать нашу рекламную политику в отношении содержания текста. Рекламодателям по-прежнему рекомендуется уменьшать объём текста с изображениями, поскольку мы обнаружили, что изображения с менее чем 20% текста обычного работают лучше.»
Страница с проверкой количества текста на картинке перестала работать, сейчас там стоит редирект.
P.S. Facebook, сняв ограничения, все же рекомендует сохранить текст в изображении на уровне 20% для достижения лучших результатов кампании:
«To create a better experience for viewers and advertisers, ads that appear on Facebook, Instagram, and the Audience Network are screened based on the amount of image text used in your ad. Based on this review, advertisements with a higher percentage of image text may not be shown. Please note that exceptions may apply to certain ad images. For example, exemptions apply to book covers, album covers and product images.»
«Чтобы создать более комфортные условия для зрителей и рекламодателей, объявления, которые появляются на Facebook, Instagram, и аудитория Сети проверяются на основании количества текстовых изображений, используемых в вашем объявлении. Исходя из этого обзора, рекламные объявления с более высоким процентом графического текста могут не показываться. Обратите внимание, что исключения могут применяться к определенным рекламным изображениям. Например, исключения применяются к обложкам книг, обложкам альбомов и изображениям продуктов.»