Популярные форматы СРА-продвижения

Выбираем оптимальный формат СРА-продвижения
Формат CPA набирает обороты уже не первый год. Оплата за действие (cost per action) в равной степени удобна для рекламодателя, который хочет более грамотно распорядиться бюджетом, и для веб-мастера, который стремится получать пассивный доход от продвижения клиентских офферов.
Классическая схема работы в системе CPA вам, скорее всего, знакома. Поэтому опишем ее максимально кратко:
- Рекламодатель размещает свой оффер (предложение) в партнерской CPA-сети.
- Веб-мастер выбирает предложение, которое подходит под формат его площадки и получает ссылку на продуктовую страницу.
- Далее он настраивает показ рекламы или рассылку push-уведомлений на сайте.
- Пользователи переходят по рекламным ссылкам и совершают целевые действия: оформление заказа, скачивание прайса, заполнение формы обратной связи, прочее.
- Рекламодатель получает клиентов, а веб-мастер — доход за каждое совершенное ими целевое действие.
Важное преимущество CPA в 2020 году — множество форматов. Комбинируя их и выбирая оптимальные, можно привлекать большую целевую аудиторию за короткое время. Среди наиболее популярных форматов СРА — следующие:
Тизеры
Отличный вариант для продвижения товаров и услуг на крупных сайтах и порталах. Тизер состоит из изображения и текста-ссылки. Достаточно информативно и при грамотном подходе — ненавязчиво. Тизеры отлично подходят для рекламы гаджетов, косметики, бытовой химии, продуктов питания и прочего.
К сожалению, не все рекламодатели подходят к тизерной рекламе грамотно и продвигают через нее что угодно. А откровенно «желтые» заголовки и описания вызывают у пользователей только раздражение.
Примеры тизерной рекламы
Текстово-графические объявления РСЯ и КМС Google
Как правило, это короткие объявления с максимально интригующим заголовком и минимальной информацией о предложении. Их задача — привлечь внимание пользователя, заинтересовать и вызвать желание узнать подробнее.
Такие объявления могут работать очень хорошо. Но требуют креативного подхода к составлению и оформлению. Плюс специалисты рекомендуют проводить тестирование разных вариантов объявлений, чтобы находить наиболее эффективные.
Классический пример текстово-графического объявления
Баннеры
Один из самых популярных форматов медийной рекламы для CPA офферов. Но стоит несколько раз подумать, прежде чем его использовать. Из-за переизбытка рекламных баннеров на многих сайтах у пользователей развилась так называемая «баннерная слепота» — они уже просто не воспринимают такой формат.
Баннеры на сайте
В большинстве случаев формат выглядит следующим образом. Пользователь заходит на сайт, а поверх основной страницы появляется новая вкладка с рекламной информацией. Здесь можно размещать не только текст и изображения, но и формы заказа, обратную связь, видеоролики и многое другое.
С таким форматом тоже нужно быть аккуратным, потому что слишком навязчивая реклама может вызывать сильное раздражение. Настолько, что человек просто перестанет пользоваться сайтом, где постоянно видит такие всплывающие окна.
Click-under / Pop-under реклама
Push-рассылка
Короткие пуш-уведомления, которые получают пользователи, подписавшиеся на рассылку с сайта. Они отображаются на смартфонах, планшетах, ноутбуках и компьютерах, что делает их очень универсальным инструментом.
Push-уведомления на компьютере и смартфоне