Возможности web push уведомлений, о которых вы не знали

Возможности web push уведомлений, о которых вы не знали
Корпоративный блог компании:

Делаем push-уведомления эффективнее

Как выглядит push-уведомление в глазах рядового обывателя интернета? Да, в общем-то, довольно просто. Обычная всплывающая «плашка» с небольшим количеством текста и картинкой. Элементарно, не так ли? Нет! Push-сообщения — куда более сложные элементы, чем кажется. И у них есть целый комплекс возможностей, о которых знают далеко не все. Так давайте взглянем на них подробнее.

Ненавязчивая подписка

Большинство сайтов совершают одну и ту же ошибку — выдают предложение подписаться на рассылку сразу же после загрузки страницы. Так делать не стоит. Дайте человеку возможность ознакомиться с вашим ресурсом и предложением. Настройте интервал подписки спустя 20-30 секунд нахождения на сайте или при переходе на вторую-третью страницу.

Сегментация пуш-уведомлений

Рассылать «пуши» по абсолютно всей базе подписчиков — не лучшая идея. Получатели, которым ваше предложение будет не актуально, могут просто отписаться от рассылки и ваша база постепенно «выгорит».

Push-уведомления можно и нужно сегментировать. И сейчас для этого есть множество вариантов:

  • по дате подписки;
  • по странице подписки;
  • по платформе, с которой пользователь зашел на сайт (компьютер, смартфон);
  • по геолокации и так далее.

Способов сегментировать свою аудиторию много. Пользуйтесь этим!

Сегментируйте свою push-базу

Крупные изображения в уведомлениях

Современные браузеры на базе Chromium (Google Chrome, Opera, новый Microsoft Edge, Яндекс.Браузер и другие) поддерживают отображение push-сообщения с большими изображениями. И статистика показывает, что количество кликов по таким уведомлениям выше. Обязательно попробуйте такой формат!

Интеграция дополнительной кнопки внутри «пуша»

Вы можете не просто разместить в теле уведомления кликабельную ссылку, но и добавить вспомогательные кнопки. Например, «Перейти на сайт», «Зарегистрироваться», «Получить скидку» и так далее. Во-первых, это открывает больше возможностей взаимодействия с уведомлением для пользователя. Во-вторых, позволяет рекламодателю направлять целевую аудиторию на разные разделы с одного пуш-уведомления, а не делать для этого цепочку рассылок.

Пример push-уведомления с двумя кнопками

Серии из Email, push-уведомлений и SMS

Мы уже неоднократно говорили, что использовать только push-рекламу, полностью отбрасывая другие каналы, не стоит. Лучше всего они работают в комплексе. А способов сочетать их между собой очень много.

Например, вы решили запустить акцию или распродажу. Для начала можно проинформировать о ней в Email. Здесь у вас будет возможность подробно рассказать обо всех условиях, добавить больше текста, изображений, ссылок и так далее. Когда пользователь уже будет в курсе предложения, можно запускать рассылку «пушей» SMS с напоминанием об акции. Возможно, неоднократно. Рекомендуем делать финишную рассылку перед завершением акции. Так можно привлечь больше пользователей, которые не захотят упустить возможность воспользоваться специальным предложением.

Использование подписки в два клика

Классическая подписка в один клик — самая распространенная. Пользователь просто нажимает «Подписаться» во всплывающем уведомлении и тут же попадает в базу пуш-рассылки. Подписка в два клика работает немного иначе. Сначала на странице появляется оригинальная форма сбора подписок. Здесь можно разместить текст, изображения и прочее. Проще говоря, добавить информативности и стиля. Когда пользователь нажимает «Подписаться», это окно закрывается и появляется стандартная форма подписки возле строки поиска в браузере.

После нажатия кнопки «Включить уведомления» появится стандартная форма для подписки

С одной стороны, подписка в два клика дает больше возможности для персонализации формы сбора подписок. С другой, требует от пользователя осуществить еще одно дополнительное действие. Поэтому использовать такой прием или нет — решать вам.

cpa
10:01
3052
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Функция блокировки всплывающих окон на запрос показа уведомлений будет запущена в феврале. Ее реализация пройдёт в 80-й версии браузера.
27cm11 месяцев назад06025
Еще с конца 2019 года начала распространяться информация, что браузер Google Chrome начнет блокировать активную подписку на push-уведомления.
zelbiz3 месяца назад03071
Push-рассылки: доступно, заметно, эффективно Изобилие рекламных форматов способно загнать в тупик даже самого опытного маркетолога.
zelbiz3 месяца назад03150
Простые способы не попасть под санкции поисковиков и браузеров Push-рассылки бывают слишком навязчивыми, это факт.
zelbiz3 месяца назад03162
COVID-19 называют вирусом, который буквально сломал планету. Возможно, это слишком громкая фраза. Но отрицать, что он изменил интернет, невозможно.
zelbiz3 месяца назад03029
Для начала давайте разберемся, что такое кликбейт.
zelbiz2 месяца назад02477