Push-уведомления: толкаем продажи на новый уровень

Push-уведомления: толкаем продажи на новый уровень
Корпоративный блог компании:

Push-рассылки: доступно, заметно, эффективно

Изобилие рекламных форматов способно загнать в тупик даже самого опытного маркетолога. Не существует универсального инструмента, который бы мог одинаково эффективно работать во всех сферах бизнеса и с любой аудиторией. Но есть тот, который вплотную к этому приблизился. Это push-уведомления. И сейчас мы объясним, почему.

Четыре ключевых преимущества пуш-уведомлений

  • Преимущество №1. Доступность

Для пользователя подписка на push-рассылку — это всего один клик. Он просто дает согласие на получение уведомлений, и сразу же попадает в пуш-базу. А после — получает push-сообщения о новостях сайта, новых поступлениях товара, акциях, скидках и так далее. На пуш-рассылки, если форма подписки сделана грамотно, подписывается в среднем 40% посетителей сайта. И это действительно много.

  • Преимущество №2. Заметность

Пропустить пуш-уведомление очень сложно. Всплывающее окно на смартфоне, планшете или в браузере перекрывает собой остальные элементы страницы. Пользователю в любом случае придется либо «смахнуть» его, либо открыть. К слову, если в момент рассылки у пользователя не будет доступа к интернету, он в любом случае получит уведомление при следующем подключении.

Максимум преимуществ push-рассылок для вашего бизнеса

  • Преимущество №3. Скорость распространения

Рассылка происходит моментально по всей базе подписчиков. Или по отдельным ее сегментам, если это предусмотрено при отправке. Здесь не бывает задержек, как в случае с SMS рассылками. А ваши «пуши» не отправятся в спам, как бывает с Email-рассылками. Push-уведомления — это быстро, эффективно и функционально.

  • Преимущество №4. Невысокая цена и скорость подготовки

SMS-рассылка — довольно затратное мероприятие. А работа с Email пусть и не требует больших вложений, но отнимает уйму времени на подготовку писем. Эффективное пуш-уведомление можно подготовить буквально за пару минут: заголовок, пара предложений, картинка — готово. Разумеется, нельзя относиться к его созданию легкомысленно, но имея опыт, вы сможете создавать такие уведомления без особого труда.

Ваше уведомление точно будет прочитано

Сферы, в которых push-рассылки показывают себя лучше всего

По большому счету привлекать и использовать пуш-трафик может любой ресурс. Однако опыт последних лет показывает, что наиболее рационально использовать push-рассылки следующим категориям сайтов:

  • Новостные порталы — чтобы моментально информировать читателей о выходе новых публикаций, делать интересные подборки за неделю/месяц, уведомлять о чрезвычайных происшествиях и так далее.
  • Интернет-магазины — чтобы сообщать об изменении статуса заказа, о появлении интересующих товаров, о скидках, акциях и распродажах.
  • Блоги — чтобы автоматически оповещать подписчиков о новых статьях.
  • Промо-кампании — чтобы уведомлять, сколько осталось мест на предстоящие ивенты, рассказывать о скидках, информировать об изменениях в программе, прочее.
  • Различные интернет-сервисы — чтобы моментально рассказывать подписчикам о новых предложениях, изменениях в правилах использования сервисом и многое другое.

Push-рассылки: быстрый сбор подписок и простота запуска

Независимо от типа вашего ресурса подключение формы подписки — предельно простой процесс. Вы просто добавляете в структуру сайта небольшой код, и система тут же начинает работать. Пользователи будут видеть предложение подписаться на рассылку, а когда дают согласие, попадают в базу подписчиков. Далее остается только запускать интересные и актуальные для аудитории push-рассылки. Ничего сложного. И все это можно с легкостью делать при помощи встроенных инструментов Zel.biz.

Больше актуальных новостей из мира Push/СРА — в нашем телеграм-канале: https://t.me/zelnet

10:02
3113
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Яндекс.Директ расширил функциональность смарт-баннеров форматом смарт-плитки.
27cm1 год назад05643
Не для кого не секрет, что чем меньше конкуренции тем больше профит и возможность отжать источник Селлером Viber в России станет IMHO которая сотрудни
27cm10 месяцев назад07068
Еще с конца 2019 года начала распространяться информация, что браузер Google Chrome начнет блокировать активную подписку на push-уведомления.
zelbiz3 месяца назад03037
Делаем push-уведомления эффективнее Как выглядит push-уведомление в глазах рядового обывателя интернета? Да, в общем-то, довольно просто.
zelbiz3 месяца назад03018
Простые способы не попасть под санкции поисковиков и браузеров Push-рассылки бывают слишком навязчивыми, это факт.
zelbiz3 месяца назад03127
COVID-19 называют вирусом, который буквально сломал планету. Возможно, это слишком громкая фраза. Но отрицать, что он изменил интернет, невозможно.
zelbiz3 месяца назад02993