Push-уведомления: толкаем продажи на новый уровень

Push-рассылки: доступно, заметно, эффективно
Изобилие рекламных форматов способно загнать в тупик даже самого опытного маркетолога. Не существует универсального инструмента, который бы мог одинаково эффективно работать во всех сферах бизнеса и с любой аудиторией. Но есть тот, который вплотную к этому приблизился. Это push-уведомления. И сейчас мы объясним, почему.
Четыре ключевых преимущества пуш-уведомлений
- Преимущество №1. Доступность
Для пользователя подписка на push-рассылку — это всего один клик. Он просто дает согласие на получение уведомлений, и сразу же попадает в пуш-базу. А после — получает push-сообщения о новостях сайта, новых поступлениях товара, акциях, скидках и так далее. На пуш-рассылки, если форма подписки сделана грамотно, подписывается в среднем 40% посетителей сайта. И это действительно много.
- Преимущество №2. Заметность
Пропустить пуш-уведомление очень сложно. Всплывающее окно на смартфоне, планшете или в браузере перекрывает собой остальные элементы страницы. Пользователю в любом случае придется либо «смахнуть» его, либо открыть. К слову, если в момент рассылки у пользователя не будет доступа к интернету, он в любом случае получит уведомление при следующем подключении.
Максимум преимуществ push-рассылок для вашего бизнеса
- Преимущество №3. Скорость распространения
Рассылка происходит моментально по всей базе подписчиков. Или по отдельным ее сегментам, если это предусмотрено при отправке. Здесь не бывает задержек, как в случае с SMS рассылками. А ваши «пуши» не отправятся в спам, как бывает с Email-рассылками. Push-уведомления — это быстро, эффективно и функционально.
- Преимущество №4. Невысокая цена и скорость подготовки
SMS-рассылка — довольно затратное мероприятие. А работа с Email пусть и не требует больших вложений, но отнимает уйму времени на подготовку писем. Эффективное пуш-уведомление можно подготовить буквально за пару минут: заголовок, пара предложений, картинка — готово. Разумеется, нельзя относиться к его созданию легкомысленно, но имея опыт, вы сможете создавать такие уведомления без особого труда.
Ваше уведомление точно будет прочитано
Сферы, в которых push-рассылки показывают себя лучше всего
По большому счету привлекать и использовать пуш-трафик может любой ресурс. Однако опыт последних лет показывает, что наиболее рационально использовать push-рассылки следующим категориям сайтов:
- Новостные порталы — чтобы моментально информировать читателей о выходе новых публикаций, делать интересные подборки за неделю/месяц, уведомлять о чрезвычайных происшествиях и так далее.
- Интернет-магазины — чтобы сообщать об изменении статуса заказа, о появлении интересующих товаров, о скидках, акциях и распродажах.
- Блоги — чтобы автоматически оповещать подписчиков о новых статьях.
- Промо-кампании — чтобы уведомлять, сколько осталось мест на предстоящие ивенты, рассказывать о скидках, информировать об изменениях в программе, прочее.
- Различные интернет-сервисы — чтобы моментально рассказывать подписчикам о новых предложениях, изменениях в правилах использования сервисом и многое другое.
Push-рассылки: быстрый сбор подписок и простота запуска
Независимо от типа вашего ресурса подключение формы подписки — предельно простой процесс. Вы просто добавляете в структуру сайта небольшой код, и система тут же начинает работать. Пользователи будут видеть предложение подписаться на рассылку, а когда дают согласие, попадают в базу подписчиков. Далее остается только запускать интересные и актуальные для аудитории push-рассылки. Ничего сложного. И все это можно с легкостью делать при помощи встроенных инструментов Zel.biz.
Больше актуальных новостей из мира Push/СРА — в нашем телеграм-канале: https://t.me/zelnet.