Как рассылать push-уведомления, не попадая под санкции браузеров и поисковиков

Как рассылать push-уведомления, не попадая под санкции браузеров и поисковиков
Корпоративный блог компании:

Простые способы не попасть под санкции поисковиков и браузеров

Push-рассылки бывают слишком навязчивыми, это факт. Как и предложения подписаться на них. Это понимают не только сами пользователи, но и разработчики современных браузеров. Мы уже неоднократно писали о том, как веб-обозреватели в последние годы борются с навязчивыми push-уведомления. Сегодня же хотим сконцентрироваться на советах, как избежать санкций со стороны поисковиков и браузеров при рассылке push-сообщений. Ничего сложного в этом нет, но нужно следовать некоторым правилам.

1. Используйте стандартный запрос на подписку

Порой гораздо лучше идти проверенным путем и не экспериментировать с форматами сбора пуш-подписок. Попробуйте использовать стандартную форму сбора подписок без лишнего текста, изображений и кнопок.

Классическая форма сбора подписок

2. Не злоупотребляйте поп-апами, блокирующими остальной контент

Многие владельцы сайтов стремятся как можно больше привлечь внимание к форме подписке или другой информации и используют для этого форматы pop-up и pop-under. Это оправдано лишь в некоторых случаях и злоупотреблять такими способами привлечения точно не стоит. Особенно не рекомендуем использовать поп-апы, которые полностью блокируют остальной контент на сайте. Во-первых, они сильно раздражают пользователей. Во-вторых, браузеры и поисковики очень не любят такой подход и могут применять санкции.

Уведомление, блокирующее остальной контент

3. Используйте понятные и точные формулировки в заголовке и тексте пуш-уведомления

Возможность кастомизировать форму подписки — это не всегда плюс. Нередко неточность формулировки может только отталкивать пользователей от подписки. Например, не стоит использовать фразы типа «Подпишитесь на рассылку, чтобы ничего не пропустить». Человек попросту не понимает, на что конкретно подписывается. Куда лучше вариант «Подпишитесь, чтобы получать уведомления о свежих публикациях в блоге» или «Нажмите “Подписаться”, чтобы первым узнать о снижении цены на выбранный товар». Так сразу понятно, на что человек дает согласие.

Форма подписки на новости сайта

4. Не ставьте запрос на пуш-подписку на главной странице или установите появление с задержкой

Большая ошибка тех, кто только начинает работать с пуш-рассылками, — банальная спешка. Они хотят как можно скорее собрать базу подписчиков и из-за этого поступают неправильно — ставят запрос на подписку сразу, как только пользователь заходит на сайт. Получается, что человек еще даже не увидел, что предлагает ему ресурс, а уже получает предложение подписаться. Подписываться он, скорее всего, не будет.

Лучше выбрать один из следующих вариантов:

  • отправлять запрос на подписку спустя 15-20 секунд нахождения на сайте;
  • показывать предложение подписаться не на главной сайта, а на других страницах.

Всегда делайте небольшую задержку, давайте пользователю возможность понять, что предлагает ваш сайт и действительно ли ему это интересно.

Форма подписки на главной странице сайта: пример

5. Не используйте обманные пути получения подписок

Один из распространенных примеров: при переходе на сайт вы видите форму подписки на пуш-рассылку и сообщение «Если вам есть 18 лет, нажмите “Разрешить”». Естественно, это не проверка возраста, а желание владельца ресурса получить вашу подписку. Это далеко не лучший способ собрать базу подписчиков. Она попросту быстро выгорит.

И напоследок! Популярные браузеры уже сейчас начинают бороться со злоупотреблением форматом push-рассылок. И можно не сомневаться, что в ближайшем будущем эта борьба только усилится. А потому задумайтесь уже сегодня, корректно ли вы используете push-уведомления прямо сейчас? Возможно, стоит немного пересмотреть подход?

Больше актуальных новостей из мира Push/СРА — в нашем телеграм-канале: https://t.me/zelnet.

10:06
3161
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Функция блокировки всплывающих окон на запрос показа уведомлений будет запущена в феврале. Ее реализация пройдёт в 80-й версии браузера.
27cm11 месяцев назад06025
Еще с конца 2019 года начала распространяться информация, что браузер Google Chrome начнет блокировать активную подписку на push-уведомления.
zelbiz3 месяца назад03071
Делаем push-уведомления эффективнее Как выглядит push-уведомление в глазах рядового обывателя интернета? Да, в общем-то, довольно просто.
zelbiz3 месяца назад03052
Push-рассылки: доступно, заметно, эффективно Изобилие рекламных форматов способно загнать в тупик даже самого опытного маркетолога.
zelbiz3 месяца назад03150
COVID-19 называют вирусом, который буквально сломал планету. Возможно, это слишком громкая фраза. Но отрицать, что он изменил интернет, невозможно.
zelbiz3 месяца назад03029
Больше никаких навязчивых форм подписки в Google Chrome Разговоры о том, что Google Chrome, доля которого среди браузеров — более 65%, вскоре пр
zelbiz2 месяца назад02659