AlterCPA

AlterCPA 27 дней назад

+1
Репутация
2
Рейтинг

С одной стороны всё верно расписано, а с другой не стоит забывать два важных фактора — тупость и наглость.

С учётом фактора тупости, может оказаться, что рекл вполне способен достаточно долгое время работать в минус. Причиной этому может служить как банальный кассовый разрыв по логистике, так и ещё более банальный криво построенный учёт. Из расчётов выпадает реальная стоимость колл-центра, сопутствующие расходы на офис и присутствующие в нём печеньки, а порой и реальные статьи расходов, подобные налогам или ценнику за возврат. В итоге рекламодатель какое-то время вполне способен давать высокое отчисление. Пока не разорится.

С учётом фактора наглости включается шейв. Про шейв тут уже рассказывалось довольно подробно: https://27cm.ru/post/8-chto-takoe-sheiv-i-kak-sheivit-pravilno.html — и он также позволяет давать вебмастеру высокие отчисления, правда при сильной просадке аппрува.

Совет со сплитом остаётся актуальным всегда!